Грамматическая дефиниция утопии: будущее совершенное время.
Если рекламная кампания не приносит желаемых результатов, а разбираться, в чем проблема, нет ни времени ни желания, попробуйте опробовать все эти бы несколько параметров, приведенных ниже. Дать на время это приходится от 10 минут до получаса.
Сразу оговорюсь: все, сказанное ниже, — истасканно. Но именно на сих вещах теряются чекань.
Строка стержневой — географический таргетинг. При создании кампаний по дефолту выбирается страна. Подумайте, нужна ли вам вся Украйна или (тем более) вся Россия. В таком случае можно употребить пользовательский таргетингом. Хотя ходят слухи, что работает он не так хорошо, как хотелось бы.. (Но я вам сего не говорила)
Пункт второй — контекстная козни. Да, да и — в определенных случаях — с определенными целями — для определенных клиентов — она приносит результаты. Но в большинстве случаев — ничего себе хорошего из рекламы в контекстной сети не получается. Поэтому, буде у вас нет времени/желания/возможности наблюдать результаты по контекстной сети, отключите ее, христа ради. Хуже не будет, обещаю.
Пункт беспристрастный — слабость-тары-бары. Вот на это, честно говоря, можно удушить не в пример свыше времени, чем какие-то получас. Но пусть даже эти 30 минут, проведенные в Инструменте подсказки ключевых слов, повысят ваш популярность кликов кардинальным образом. А, соответственно, и снизят цену за вопль.
Вот, в принципе, и все. Надеюсь, результаты не заставят себя надеяться.
Навесное оборудование
Лобовое стекло с нано-технологиями
Символы желаний.
Кто нибудь в курсе как сломать ограничитель макс скорости на тойоте соарер?
Благотворительность и прибыль
Комментариев нет:
Отправить комментарий