среда, 17 декабря 2008 г.

Исправляем ошибки за 10 минут

Когда человек настолько уязвлен, что не в силах проявить великодушия, в эти минуты он особенно нуждается в сочувствии и поддержке.

Грамматическая дефиниция утопии: будущее совершенное время.

Если рекламная кампания не приносит желаемых результатов, а разбираться, в чем проблема, нет ни времени ни желания, попробуйте опробовать все эти бы несколько параметров, приведенных ниже. Дать на время это приходится от 10 минут до получаса.

Сразу оговорюсь: все, сказанное ниже, — истасканно. Но именно на сих вещах теряются чекань.

Строка стержневой — географический таргетинг. При создании кампаний по дефолту выбирается страна. Подумайте, нужна ли вам вся Украйна или (тем более) вся Россия. В таком случае можно употребить пользовательский таргетингом. Хотя ходят слухи, что работает он не так хорошо, как хотелось бы.. (Но я вам сего не говорила)

Пункт второй — контекстная козни. Да, да и — в определенных случаях — с определенными целями — для определенных клиентов — она приносит результаты. Но в большинстве случаев — ничего себе хорошего из рекламы в контекстной сети не получается. Поэтому, буде у вас нет времени/желания/возможности наблюдать результаты по контекстной сети, отключите ее, христа ради. Хуже не будет, обещаю.

Пункт беспристрастный — слабость-тары-бары. Вот на это, честно говоря, можно удушить не в пример свыше времени, чем какие-то получас. Но пусть даже эти 30 минут, проведенные в Инструменте подсказки ключевых слов, повысят ваш популярность кликов кардинальным образом. А, соответственно, и снизят цену за вопль.

Вот, в принципе, и все. Надеюсь, результаты не заставят себя надеяться.




Навесное оборудование

Лобовое стекло с нано-технологиями

Символы желаний.

Кто нибудь в курсе как сломать ограничитель макс скорости на тойоте соарер?

Благотворительность и прибыль

Комментариев нет: