пятница, 2 января 2009 г.

Всего понемногу [+бонус]

Если каждый мужчина в душе рыбак, то кокетка - это рыбка, которая ловко снимает наживку, превращая ловлю в кормление.

Бог избавил Россию от друзей, а врагов меньше не стало.

Кто неприметен - безвестен; а разве безвестное любят ?

Проверил почту от сайтов…
Подкупающе, в некоторых случаях пипляк самочки находят ошибки на твоих сайтах и не ленятся цинкануть о них… А еще приятнее, когда они предлагают улучшения/новые идеи для сайтов…

Так для Раундпика предложили:
-дополнить дилемма углов для закругления (там наружный правый + тельный левый и т.п.)… об этом я уже думал.
-прозрачная обрезка, формат png/gif. пока думаю…
-выбор формата (сейчас на выходе всего на всего jpg). эт можно…

И еще в некотором роде писем с “great idea”… У буржуев, полагать, экий стандарт :)

На Емольре англичанка подметила опечатку в слове… Взамен surprise я написал surprice ;) Ну и написала, что сайт ей невозможности понравился…

С Маилфризра написал экой-то чел, какой-либо хочет, затем чтобы я удалил его замороженное письмецо! Спрашивает, по всей вероятности ли это? За денежку - как можно все :) шучу.
Сегодня я займусь Donation-страницой для МФ…

И бонусом выступят контакты человека-загадки, Игоря, властелина топа Дигга и Пропеллера :)
В этой теме его рецепт… ну, там же и контакты. Дерзайте!

Следующий пост полноте о партнерстве, проекты стают крупнее ;)

Забавно почитать (контент, кто меня зацепил):
1. У Винни большие изменения!

В этом блоге больше не хорошенького понемножку ни грана конкретного, ни палева тем, ни цифр моих заработков, ни рассказов "что, как и откуда".

2. Формула “Вирусного Маркетинга
3. Как срубить капусты трафик с Reddit.com
4. Трафик со Stumbleupon.com
5. Прокачиваем акк на Дигг
6. Как перетерпеть трафик с Digg
7. И совсем свежая (автор - Игуся), краткое руководительство по оптимизации производительности WordPress под социальные сети типа DIGG

Идеи (в этой категории будут линки, которые предлагают идеи или наталкивают на них ;) ):

1. Совместное муза в узы
2. Социальные закладки для взрослых (временно инвайты)
3. SpamGenerator
4. Социализируем и монетизируем казнь
5. Night.css выключает в браузере источник
6. А таковой сайт я нашел по рекламе в ЯДиректе. Неплохая заточка под денежки (Google Picasa), да? :)
+ еще хочу купить книгу Жирный Плющев

А я еще на одном сайте я увидел такое:

Цветик ТЕКСТА И ФОНА
Отбор цвета текста и цвета фона на данной странице
сила: 50 руб

Зачетная лозунг монетизации сайта? :)))




Mozilla устранила некоторые уязвимости в Firefox

Новый режим в ведении игры Онлайн покер

Контакты

Лайфхаки или полезные советы?

Комментариев нет: